г. Москва
время работы Центра: ПН-ПТ с 9:00 до 21:00
Заказать пропуск
центр Адванта
8 (495) 236-73-01
Ваш проверенный пропуск на МКАД, ТТК, СК.
С внесением в базу Департамента транспорта Москвы и базу ГИБДД.
6 лет успешной работы! Более 3400 выданных пропусков!

мкад

Замена прав для иностранных граждан

 С 01 июля 2017 года начался срок обмена иностранных водительских прав на российские для работы профессиональным шофером на территории России. При этом водители из Белоруссии и Киргизии, где Русский язык имеет статус государственного, права могут не менять. Должностных лиц работодателей трудоустроивших водителей, не имеющих российских удостоверений,  ждет штраф в 50 тысяч рублей, одновременно для водителя так же предусмотрен штраф от 5 000 до 15 000 рублей с отстранением от управления транспортным средством. Штрафы введены только в рамках предпринимательской деятельности для управления такси, грузовиков и автобусов (если этот факт будет доказан). Для управления личным транспортом с целью передвижения без получения прибыли замена прав не нужна и штрафы не предусмотрены.

Для оформления пропуска на проезд по Москве грузового транспорта необходимо предоставить скан водительского удостоверения соответствующей категории. В настоящее время принимаются программой ДТ Москвы национальные Российские права. При этом управлять грузовым автомобилем с полученным пропуском может и другой водитель. Будьте внимательны, предоставляйте Российские водительские права для оформления пропуска на МКАД, ТТК, СК.

Для замены иностранного водительского удостоверения на российское потребуются следующие документы:

заявление

паспорт

медицинская справка

иностранные права

Экологические ограничения на МКАД введут с 1 декабря 2015

экологический класс а/м

Сергеем Собяниным подписано постановление, запрещающее движение грузовиков в Москве ниже класса евро-2.

С 1 декабря вступят в силу новые нормы, по которым грузовики экологического класса ниже Евро-2 не смогут въехать в столицу или двигаться по МКАД. А на Третье транспортное кольцо не будут допускаться те, чей экологический класс ниже Евро-3.

Сейчас на МКАДе экологических ограничений нет, а на ТТК допускаются грузовики с двигателями, соответствующими нормам Евро-2 и выше.

Кстати, Министерство промышленности и торговли обещало в этом году трансформировать транспортный налог, заменив его экологическим — чтобы сумма налога зависела не от мощности (как сейчас), а от экологического класса двигателя и возраста транспортного средства. Это выглядело как логичная мера, однако буквально вчера выяснилось, что она откладывается. На Московском международном форуме автомобилестроения замминистра промышленности и торговли Александр Морозов заявил, что в настоящий момент по согласованию с правительством эти инициативы заморожены. К рассмотрению этих вопросов министерство планирует вернуться «после стабилизации рынка и выхода его на положительную динамику».

На МКАД и ТТК могут появиться клумбы непрерывного цветения

ГБУ «Мосзеленхоз» создаст в 2015 году новую задумку озеленения МКАД, ТТК и других, ключевых магистралей, информирует M24 со ссылкой на пресс-атташе учреждения Игоря Колоскова.

«С 2015 года мы будем отвечать фактически за все главные магистрали в городе, и для каждой из них будет создана новая идея озеленения. А также это тронет цветников на МКАД и ТТК», — сообщил Колосков. Он утвержает, что на МКАД и ТТК высадят клумбы с устойчивыми к недружелюбной окружающей среде растениями, которые будут цвести в течение всего сезона.

Для важных автодорог разрабатываются новые концепции. «Со следующего года мы займемся озеленением на Дмитровском, Ярославском и Щелковском шоссе», — пояснил Колосков. Он подчернул, что в 2014 году в порядке опыта на Рублевском шоссе были созданы 14 альпийских горок. Сейчас «Мосзеленхоз» обслуживает клумбы на восьми автострадах.

Игорь Колосков напомнил, что “Мосзеленхоз” и раньше управлял зелеными насаждениями около ГУМа. Будет ли меняться идея озеленения на главной площади Москвы в 2015 году, пока не известно.  Как видим, власти столицы – активно принялись за экологичискую сторону вопроса

Открытие моста на пересечении Можайской трассы и МКАД

16.10.2014 в месте, где пересекаются Можайская автострада и МКАД, состоялось открытие для передвижения автотранспортных средств сразу трех объектов:

1) мост на спуске №2;
2) виадук №1 поверх МКАД;
3) трасса №1, дублирующая Можайскую автостраду.

Мост, общая протяженность которого достигает 723 метра, позволяет спускаться с наружной стороны МКАД на Можайскую автостраду в центр. Как считают проектировщики, он улучшит производительность всей развязки до 225%. Виадук, общая протяженность которого достигает 97,5 метров, построен поверх МКАД и имеет по три полосы движения в каждом из направлений.

Помимо сего, виадук дает возможность выехать из области в центр на трассу, дублирующую Можайскую автостраду, или же повернуть обратно на внутреннюю сторону МКАД, при этом не встречаясь с основным движением автотранспортных средств по Можайской автостраде.

Открытием моста и виадука оканчивается третья стадия перестраивания Можайского разветвления.
– Перестраивание окончено и на данный момент введены в эксплуатацию еще три объекта Можайского разветвления, которое считается одним из самых запутанных.

Перечень сих объектов следующий:
а) виадук по прямому ходу;
б) мост с наружной стороны МКАД на Можайскую автостраду;
в) участок трассы, дублирующей Можайскую автостраду, – заявил градоначальник Москвы Сергей Собянин во время открытия данных объектов.

Пропуск для грузовиков

На сегодняшний день передвижение крупногабаритного грузового транспорта в пределах Москвы ограничено. Для въезда необходимо иметь специальный пропуск для въезда в Москву. Движение разрешено только в строго отведенное время, указанное в документе.

Также пропуск имеет свою зональность. По времени пропуска делятся на одноразовый, сроком действия 5 дней, и долгосрочный – более 1 года. По зонам действия бывают следующие виды пропускных документов:

• МО – передвижение только по Московской области;
• СК – движение по центру Москвы без временных ограничений;
• МКАД – движение по МКАД и в ее пределах до третьего кольца круглые сутки. Запрещен въезд на третье транспортное кольцо с 7.00 до 22.00;
• ТТК – движение по МКАД и в ее пределах, включая третье транспортное кольцо. Запрещен въезд в Садовое кольцо с 7.00 до 22.00.

Данные ограничения позволяют органам ГИБДД вести более надежный контроль на отдельных участках дорог, и призваны облегчить жизнь водителям. Однако, несмотря на благие цели властей, у автомобилистов дальнобойщиков уходит много времени на оформление проездного документа.
Сейчас много компаний, которые предлагают свою помощь в оформлении пропусков. Среди них немало мошенников.

Чтобы не быть обманутым, водитель должен знать некоторые нюансы:
• номер пропуска заносится в базу ГИБДД;
• должна быть отметка, разрешающая въезд.

Номер пропуска можно проверить на сайте Департамента транспорта. Достаточно в соответствующую графу внести гос. номер автомобиля и появится номер пропуска.

Реконструкция развязки Каширского шоссе с МКАД

Глава горадминистрации города Сергей Собянин на протяжении осмотра хода работ по реконструкции развязки Каширского шоссе с МКАД титуловал развязку одной из наибольших в Москве и принципиальной для москвичей.

«Это последний этап реконструкции Каширского шоссе, пересечение с МКАД – тяжелая развязка, ветхая морально и физически уже устаревшая и не снабжающая тот поток автомобилей, что идет в этом направлении», – отметил мэр.

В это же время председатель совета директоров компании-подрядчика Дмитрий Симарев заверяет, что развязку откроют осенью 2015 года. Сейчас на объекте проводят работы по перекладке инженерных сетей, постройке тоннеля и эстакад. В итоге автостроевцы должны возвести четыре эстакады, тоннель и надземный пешеходный переход через Московскую кольцевую дорогу .

Реконструкция развязки началась в декабре прошлого года и стала итоговым этапом комплексного реновации Каширского шоссе. Намечается, что после окончания строительных работ по изменения развязки пропускная способность Каширского шоссе поднимется на 20-25%.

На платной трассе М1 увеличили разрешенную скорость до 110 км/час

С 1 октября 2014 года большая разрешённая скорость на платном участке федеральной дороги М-1 увеличена до 110 км/ч, сказали «Русской службе новостей» в PR-службе оператора дороги «Северный обход Одинцова» — компании «Новое качество дорог».

По словам представителей компании, решение принято в связи с прогрессом уровня надёжности автотрассы.

«На участке введён автоматизированный комплекс координирования платной дорогой, снабжающий 100% освещение и видеопокрытие автострады, и вдобавок цифровой видеомониторинг с интеллектуальной обработкой ДТП. В круглосуточном режиме трудится современный ситуативный центр,под контролем которого находиться обстановку на дороге», — комментировали в компании.

Наряду с этим, согласно закону, превышение скоростного режима не более чем на 20 км/ч не облагается штрафом. Так, по платному участку дороги возможно передвигаться со скоростью до 130 км/ч.

Единственная платная дорога в Российской Федерации была открыта в последних числах Ноября 2013 года. Её протяжённость образовывает 18,5 км. Автострада проложена севернее Одинцова. Она связывает МКАД недалеко от пересечения с Молодогвардейской улицей и 33-й километр автострады М-1. До 1 октября 2014 года максимально допустимая скорость на этом месте дальности составляла 90 км/ч.