г. Москва
время работы Центра: ПН-ПТ с 9:00 до 21:00
Заказать пропуск
центр Адванта
8 (495) 236-73-01
Ваш проверенный пропуск на МКАД, ТТК, СК.
С внесением в базу Департамента транспорта Москвы и базу ГИБДД.
Работаем с 2012 года! Более 6500 выданных пропусков!
Пропуск на МКАД, ТТК, СК в Москву > Новости автотранспорта

Новости автотранспорта

В Москве, планируется установить новую систему видео патрулирования

В самое ближайшее время власти Москвы предполагают радикально усовершенствовать систему видео-наблюдения в Москве.

По сообщениям департамента IT, в Москве займутся апгрейдом системы видеонаблюдения. Сейчас камеры будут охранять столичные улицы по особому расписанию, согласованно которому их объективы будет поворачиваться под определенным углом. Помимо этого, они станут автоматически делать фотоснимки улиц, чего не было до сих пор. К тому же, Власти столицы собираются создать архив фотокарточек. Предполагается, что будет приблизительно 20 тысяч снимков на любой маршрут.

К архиву снимков будут иметь доступ организации и граждане Москвы по требованию. Устройство такого архива, как говорят специалисты, предоставит шанс муниципальным влияниям при необходимости применять технологии распознавания. Хотя бы автомобильные номера, чтобы зафиксировать нарушения во дворах или режима грузовых пропусков в центральной части Москвы.

В частности все камеры, которыми на сегодня оснащены столичные улицы будут трудиться в поворотном режиме, другими словами смогут совершать поворот под определенным углом по заложенному заблаговременно в программу расписания. Отныне любая точка будет сниматься порядка двадцати секунд.

Также в модернизацию видео-наблюдения предполагается ввести и фото-режим камер, так, скоро столичные улицы будут не только под видео-прицелом камер, вместе с тем будут фотографироваться. Напомним, что все вышеназванное оборудование будет привязано к географическим координатам, что позволяет определить, где конкретно в центре Москвы будут расположены такого рода камеры. Определить данную данные возможно будет при помощи сервисов «Яндекс» и электронный «атлас.Карты».

Лишь на сегодня в Москве задействовано более ста тридцати тысяч камер. В частности эта аппаратура разрешает отслеживать положение вещей на столичных улицах таким работам, как полиция, жилищно-коммунальное хозяйство, влияниям окружного и районного значения и другим.

Благодаря апгрейду работы видеоаппаратуры на улицах города, власти собираются расширить возможности особых работ, и вдобавок повысить уровень порядка.

Модернизацию столичного видеонаблюдения совершат в ближайшее время.

Знаки “Остановка запрещена” в центре Столицы ограничат по времени

Дорожные символы 3.27 “Остановка запрещена” в центре Москвы ограничат по времени, сообщается в Департаменте транспорта.

По словам участника коммисии при Департаменте транспорта по платной парковке Ильи Свиридова, департамент дал согласие повесить на запрещающие символы таблички с временем дней, когда они работают. Скорее всего, по словам Свиридова, под знаком 3.27 запрещено будет парковать машину с 9 утра до 8 вечера.

В другое время москвичи смогут вольно в том месте припарковаться. По словам Свиридова, такие временные рамки нужны чтобы местные обитатели имели возможность занять машино-места вечером и ночью, когда офисные сотрудники уже разъехались и не могут им воспрепятствовать. “Это особенно нужно в кварталах, где жилые территории совмещены с торговыми и бизнес-центрами, – сообщил член коммисии по платным парковкам. – Местные обитатели, к примеру, жалуются на запрещающие автознаки на улицах Таганская, Гончарная, в Громадном Ватином переулке”.

Он сказал, что на протяжении семи дней муниципальные представители будут собирать с местных обитателей адреса, где необходимо сократить воздействие знака 3.27 “Остановка запрещена”.

Департамент транспорта учтёт их на следующем совещании коммисии, которое может пройти 2 октября. Свиридов выделил, что лимитирование по времени будет функционировать лишь для знака 3.27, знаки 3.28 “Стоянка запрещена” останутся круглосуточными. Свиридов не смог конкретизировать, вступят ли ограничения по времени в декабре, когда будет внедрена новая территория платной парковки до зоны ТТК, либо раньше.

Пропуска для автомобилей на ТТК

Более девяти тысяч пропусков на платную парковку в пределах Третьего транспортного кольца в Москве выдали резидентам с начала августа, сказано в сообщении пресс-службы развития департамента и столичного транспорта дорожно-транспортной инфраструктуры.

Право на приобретение льготной стоянки имеют домовладельцы жилья, постоянно зарегистрированные в квартире, и вдобавок наниматели либо субарендаторы. Взять резидентное разрешение возможно в любом из 96 многофункциональных центров Москвы.

Срок выдачи парковочного разрешения для резидентов равняется шести рабочим дням и оно дает право на неоплачиваемую парковку в пределах области Москвы, на территории которого зарегистрирован резидент, каждый день с 20 до 8 часов в течение одного года.

Чтобы не платить за парковку в собственном районе в дневное время, автовладельцу необходимо купить годовой льготный парковочный абонемент ценой 3 тысячи рублей, подсказали в ведомстве.

«Более девяти тысяч резидентных пропусков выдано в зоне платной парковки в пределах Третьего транспортного кольца, которая была введена 1 августа. Вместе с тем время ожидания подачи документов для оформления резидентных разрешений сократилось с 15 до 5-7 минут», – сказано в сообщении.

Увеличение тарифа на парковку в пределах ТТК

Тариф на новой территории платной стоянки увеличат. Цена часа парковки может превышать 40 рублей, сообщается в пресс-релизе ГКУ “Администратор московского парковочного пространства”.

2 октября городские депутаты утвердили окончательную модель платных парковок между Садовым и Третьим транспортным кольцам. Народные представители сочли действующий тариф в 40 рублей за час парковки ограниченным. Так, тариф будет увеличен, на какую сумму – сейчас не известно.

В “АМПП” уверены в том, что актуальный на территории районов Тверской, Пресненский, Дорогомилово, Хамовники и Арбат тариф не покрывает идеальную нагрузку парковочных точек.

Новая территория платной парковки начала работать с первого августа. По состоянию на 2 октября, обитателям районов, где ввели платную парковку, выдали 9 тысяч резидентных разрешений.

Парковка на улицах в центре столицы стала платной с первого ноября 2012 года. С начала июня минувшего года платную территорию расширили на все Бульварное кольцо, а в декабре месяце, распространили на районы Замоскворечье и Якиманка, и вдобавок на другие делянки между Бульварным и Садовым кольцами. Со второго июня текущего года автовладельцы уплачивают за парковку поблизости делового центра “Москва-Сити”.

Цена парковки обусловливается от территории: покинуть машину на час в пределах Бульварного кольца возможно за 80 рублей, а между Бульварным и Садовым кольцом – за 60 рублей. Тариф в новой платной территории за Садовым кольцом образовывает 40 рублей в час либо 8 тысяч рублей за ежемесячный абонемент.

Реконструкция развязки Каширского шоссе с МКАД

Глава горадминистрации города Сергей Собянин на протяжении осмотра хода работ по реконструкции развязки Каширского шоссе с МКАД титуловал развязку одной из наибольших в Москве и принципиальной для москвичей.

«Это последний этап реконструкции Каширского шоссе, пересечение с МКАД – тяжелая развязка, ветхая морально и физически уже устаревшая и не снабжающая тот поток автомобилей, что идет в этом направлении», – отметил мэр.

В это же время председатель совета директоров компании-подрядчика Дмитрий Симарев заверяет, что развязку откроют осенью 2015 года. Сейчас на объекте проводят работы по перекладке инженерных сетей, постройке тоннеля и эстакад. В итоге автостроевцы должны возвести четыре эстакады, тоннель и надземный пешеходный переход через Московскую кольцевую дорогу .

Реконструкция развязки началась в декабре прошлого года и стала итоговым этапом комплексного реновации Каширского шоссе. Намечается, что после окончания строительных работ по изменения развязки пропускная способность Каширского шоссе поднимется на 20-25%.

На платной трассе М1 увеличили разрешенную скорость до 110 км/час

С 1 октября 2014 года большая разрешённая скорость на платном участке федеральной дороги М-1 увеличена до 110 км/ч, сказали «Русской службе новостей» в PR-службе оператора дороги «Северный обход Одинцова» — компании «Новое качество дорог».

По словам представителей компании, решение принято в связи с прогрессом уровня надёжности автотрассы.

«На участке введён автоматизированный комплекс координирования платной дорогой, снабжающий 100% освещение и видеопокрытие автострады, и вдобавок цифровой видеомониторинг с интеллектуальной обработкой ДТП. В круглосуточном режиме трудится современный ситуативный центр,под контролем которого находиться обстановку на дороге», — комментировали в компании.

Наряду с этим, согласно закону, превышение скоростного режима не более чем на 20 км/ч не облагается штрафом. Так, по платному участку дороги возможно передвигаться со скоростью до 130 км/ч.

Единственная платная дорога в Российской Федерации была открыта в последних числах Ноября 2013 года. Её протяжённость образовывает 18,5 км. Автострада проложена севернее Одинцова. Она связывает МКАД недалеко от пересечения с Молодогвардейской улицей и 33-й километр автострады М-1. До 1 октября 2014 года максимально допустимая скорость на этом месте дальности составляла 90 км/ч.

Дополнительные ограничение для грузового транспорта

В летнее время вводятся дополнительные ограничения на движении грузового транспорта по пятницам, субботам, воскресеньям, дням перед праздниками и праздникам. Они запрещают движение тяжелых грузовиков (более 12 тонн) дополнительно с 6.00 до 24.00.

с 6.00 до 24.00 по пятницам, субботам, воскресеньям, накануне нерабочих праздничных дней и по нерабочим праздничным дням запрещается въезд на МКАД и территорию Москвы, ограниченную МКАД, всех грузовиков с разрешенной максимальной массой более 12 тонн. Этот пункт действует ежегодно с 1 мая по 1 октября.