г. Москва
время работы Центра: ПН-ПТ с 9:00 до 21:00
Заказать пропуск
центр Адванта
8 (495) 236-73-01
Ваш проверенный пропуск на МКАД, ТТК, СК.
С внесением в базу Департамента транспорта Москвы и базу ГИБДД.
6 лет успешной работы! Более 3400 выданных пропусков!
Пропуск на МКАД, ТТК, СК в Москву > Новости автотранспорта

Новости автотранспорта

Старые грузовики будут пускать в Москву и в 2015 году

Московские власти приняли решение не вводить пока запрет на движение старых грузовиков

Столичные власти приняли решение не вводить в 2015 году запрет на въезд на МКАД и Третье транспортное кольцо грузовых автомобилей, которые имеют двигатели, не соответствующие экологическому классу Евро-3. По данным M24.ru, подобное решение было принято в «рамках реализации антикризисного плана правительства столицы».

Надо отметить, что еще в августе прошлого года было решено ограничить въезд в столицу «грязных» грузовых машин. Мало того, был даже разработан знак «Грязный выхлоп», а автомобили предлагалось маркировать специальными стикерами.

Сейчас запрет на въезд грузовиков, не отвечающих Евро-2, решено перенести на 1 сентября 2016 года (изначально предполагалось это сделать в сентябре 2015).

Въезд в города: власти готовят новые ограничения

В скором времени въезд в отдельные районы городов и даже субъектов федерации будет ограничен в зависимости от экологического класса автомобилей.
Жизнь автомобилистов в России может снова усложниться. На этот раз власти готовят норму, согласно которой регионы получат право ограничивать движение автомобилей в зависимости от их экологического класса. Соответствующее постановление правительство может принять уже во втором квартале 2015 года.

В случае принятия новой нормы власти субъектов федерации, в том числе и Москвы, смогут устанавливать дорожные знаки «Грязный выхлоп», запрещающие въезд в определенные районы города машинам низкого экологического класса. На первом этапе нарушителей будут штрафовать на 500 рублей. Ограничения могут коснуться жилых кварталов или рекреационных зон. Постановление позволит запрещать въезд как грузовикам, так и легковым автомобилям.
В настоящее время такие полномочия регионам дает закон «Об охране атмосферного воздуха», однако постановление Правительства РФ нужно для того, чтобы расписать механизм их реализации.

Эксперты сходятся во мнении, что, в случае принятия постановления, в первую очередь новые знаки могут появиться в Москве для ограничения въезда в центр города.

В восточной части Москвы фуры без пропусков смогут ездить только по некоторым улицам

Это сделают для выхлопов и снижения шума от автомобилей.

С 17 ноября в Москве начинается опыт с ограничением перемещения тяжелых авто по городу. Для этого в Восточном округе составится так называемый грузовой каркас. Это перечень из 86 улиц, по которым не запрещаеться транзитное перемещение грузовиков с разрешенной большой массой более 2500 кг. Проезд по прочим улицам для тягачей будет круглосуточно стеснён, но не запрещен.

Грузовики могут съехать за пределы каркаса и добраться к месту разгрузки либо к месту работы, но двигаться они должны по малейшему маршруту, – трактовали «Комсомолке» в столичном департаменте транспорта. – Наряду с этим возвращение и съезд на грузовой каркас следует сделать с близлежащей к месту назначения развилки.

Правила перемещения по грузовому каркасу будут осуществлять контроль сотрудники ГИБДД. Штраф за нарушение – 5 тысяч рублей. Контроль нод выполнением данного ограничения будет осуществлятся автоматичскими камерами.

Власти сохраняют надежду, что опыт окажет помощь снизить загрязнение и шум воздуха в спальных районах. В случае если его признают успешным, то грузовой каркас покажется по всей Москве. При необходимости перемещения вне грузового каркаса – потребуется купить специальный пропуск в центр Москвы.

На МКАД и ТТК могут появиться клумбы непрерывного цветения

ГБУ «Мосзеленхоз» создаст в 2015 году новую задумку озеленения МКАД, ТТК и других, ключевых магистралей, информирует M24 со ссылкой на пресс-атташе учреждения Игоря Колоскова.

«С 2015 года мы будем отвечать фактически за все главные магистрали в городе, и для каждой из них будет создана новая идея озеленения. А также это тронет цветников на МКАД и ТТК», — сообщил Колосков. Он утвержает, что на МКАД и ТТК высадят клумбы с устойчивыми к недружелюбной окружающей среде растениями, которые будут цвести в течение всего сезона.

Для важных автодорог разрабатываются новые концепции. «Со следующего года мы займемся озеленением на Дмитровском, Ярославском и Щелковском шоссе», — пояснил Колосков. Он подчернул, что в 2014 году в порядке опыта на Рублевском шоссе были созданы 14 альпийских горок. Сейчас «Мосзеленхоз» обслуживает клумбы на восьми автострадах.

Игорь Колосков напомнил, что “Мосзеленхоз” и раньше управлял зелеными насаждениями около ГУМа. Будет ли меняться идея озеленения на главной площади Москвы в 2015 году, пока не известно.  Как видим, власти столицы – активно принялись за экологичискую сторону вопроса

В 2014 году скорость на МКАД выросла на 7%

В Центре дорожного движения г.Москвы подсчитали,что движение на МКАД в 2014 году выросло на 7%.

Так как движение днём по кольцу запрещено, город сэкономит на этом. Люди страдают ночью от пробок,так как фурам разрешено въезжать только ночью.

Фуры за день въезжают до 17 тысяч, если бы днём не было ограничений,то люди страдали бы больше.Александр Поляков комментирует, что город экономит до 500 тысяч рублей в год. Что не странно, но грузовиков на МКАДе стало на 70% больше.

Из-за ограничений, повысилась скорость движения и это повлияло на всю магистраль: нормализовалось движение, меньше путь для автомобилистов.
Сейчас хотят реконструировать ЦКАД. Если грузовик обслуживает Москву, то для него выдаётся электронный пропуск. Многие дальнобойщики ищут объездные пути, чтобы не ждать ночи.

Фурам 12 тонн и больше въезд в город запрещён с 6 до 24 часов.

За полгода власти Москвы отказали водителям фур в пропусках на въезд в центр до 137 тысяч раз. Основная причина невыдачи разрешения на въезд в центр Москвы – неправильно подготовлены документы или недостаточно обоснованна причина для выдачи пропуска.

За эти полгода было выдано пропусков на въезд МКАД до 16 тысяч.
Было аннулировано из-за постоянного нарушения правил дорожного движения 1200 пропусков. За неделю на МКАД было поймано 86 фур с перевесом, поэтому стали чаще следить за весовой категории грузовиков.

Из-за перегруза фур полотно дороги не выдерживает, штрафы за перевес с должностных лиц от 15 до 20 тысяч рублей, с юридических от 400 до 500 тысяч рублей. Разрабатываются поправки в закон “О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку”.

Открытие моста на пересечении Можайской трассы и МКАД

16.10.2014 в месте, где пересекаются Можайская автострада и МКАД, состоялось открытие для передвижения автотранспортных средств сразу трех объектов:

1) мост на спуске №2;
2) виадук №1 поверх МКАД;
3) трасса №1, дублирующая Можайскую автостраду.

Мост, общая протяженность которого достигает 723 метра, позволяет спускаться с наружной стороны МКАД на Можайскую автостраду в центр. Как считают проектировщики, он улучшит производительность всей развязки до 225%. Виадук, общая протяженность которого достигает 97,5 метров, построен поверх МКАД и имеет по три полосы движения в каждом из направлений.

Помимо сего, виадук дает возможность выехать из области в центр на трассу, дублирующую Можайскую автостраду, или же повернуть обратно на внутреннюю сторону МКАД, при этом не встречаясь с основным движением автотранспортных средств по Можайской автостраде.

Открытием моста и виадука оканчивается третья стадия перестраивания Можайского разветвления.
– Перестраивание окончено и на данный момент введены в эксплуатацию еще три объекта Можайского разветвления, которое считается одним из самых запутанных.

Перечень сих объектов следующий:
а) виадук по прямому ходу;
б) мост с наружной стороны МКАД на Можайскую автостраду;
в) участок трассы, дублирующей Можайскую автостраду, – заявил градоначальник Москвы Сергей Собянин во время открытия данных объектов.

Внедрение платного въезда в центр Москвы

Внедрение платного въезда в центр Москвы может создать лишние пробки вместо того, чтобы с ними бороться, а реакция автолюбителей на такое новшество будет довольно-таки негативной.

Учитывая, что платная парковка уже и без того ограничивает трафик в районе СК, в применении дополнительных мер нет никакой необходимости, нужно только действеннее применять существующие инструменты, считает начальник аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости» Олег Репченко.

Сделать въезд в центр Москвы платным внес предложение муниципальным влияниям глава Интернационального альянса публичного транспорта (UITP) Алан Флауш. Согласно точки зрения специалиста, это должно стимулировать водителей пересесть на публичный транспорт.

Департамент транспорта сейчас разбирает варианты платного въезда, изучая интернациональный опыт по внедрению этой меры. До января этого года ведомство собирается сформировать детальную концепцию и разглядеть варианты платного въезда на МКАД и Третье транспортное кольцо, информировала газета «Ведомости».

Но, ответ о платном въезде в Москву может вступить в силу лишь после принятия Государственной думой созданного Минтрансом законопроекта, что разрешит вводить платный въезд в город либо отдельные его территории, подчеркивали в департаменте транспорта.

Введение оплачиваемого въезда в какие-то части города – достаточно трудоемкая в технологическом замысле задача, отметил специалист. Необходимо будет устроить пункты пропуска автолюбителей в «платные» районы, что скорее посодействует образованию новых автомобильных заторов, чем пропаже имеющихся. К тому же инструмент для уменьшения числа автомобилей в центре у правительства имеется – платная парковка.

Напомним: первые платные парковки возникли в рамках опыта на 21 улице в центре столицы 1 ноября 2012 г. Сейчас территория платной парковки распространяется на 588 улиц и территорию «Москва-Сити».

В зоне ММДЦ и Бульварного кольца час парковки обойдется в 80 руб.,
в зоне Садового кольца – 60 руб.
За пределами Третьего транспортного кольца с 1 августа за парковку нужно платить 40 рублей в час.
С 25 декабря 2014 года платная парковка будет устроена на 405 улицах в 17 районах Столицы.

Пропуска на въезд в Москву разгрузили МКАД

После введения Департаментом транспорта Москвы системы электронных пропусков типа МКАД, ТТК, СК – уже можно наблюдать позитивные результаты от этого нововведения.

Средняя скорость перемещения транспортного потока на Московской кольцевой дороге (МКАД) по результатам 1-го полугодия 2014 года возросла на 7% если сравнивать с подобным периодом 2013 года. Об этом сообщается на сайте Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы.

Отмечается, что такого эффекта удалось достигнуть после введения в пределах МКАД ограничения перемещения грузового транспорта. На фоне неспециализированного роста числа грузовиков происходит их перераспределение по времени дней. Как отметил Александр Поляков – начальник Центра организации дорожного перемещения Московской мэрии, даже маленькое повышение скорости перемещения на МКАД положительно воздействует всю городскую среду.

Помимо этого, это разрешит сэкономить столице около полумиллиарда рублей в год. Отметим, что запрет на перемещение транзитных грузовиков по МКАД в дневное время был введен в марте прошлого года. В мае 2013 года запрет распространили на все машины массой более 12 тысячь киллограм. Для проезда по данным автомагистралям – теперь необходумо покупать специальный пропуск для проезда на МКАД, ТТК или СК.

Как сказал помощник главы ЦОДД Александр Поляков, повышение средней скорости на МКАД благотворно оказало влияние на неспециализированной муниципальный среде.

По словам Полякова, за счет роста этого показателя город сбережёт порядка 500 тысяч рублей за год.

Днем многие водители-дальнобойщики стали ехать в объезд Москвы, чтобы не ожидать 22 часов вечера, когда въезд станет разрешенным. Грузовики, которые обслуживают город и им нужно въехать днем в Москву — приобретают особое разрешение.

Для справки: Столичная кольцевая дорога (МКАД) — автомобильная автострада в Москве. Первоначально МКАД была выстроена в 1940-х годах, в 1950—1960-х годах дорога была реконструирована, а в 1990-х годах — реконструирована повторно. В 2011 году власти Москвы заявили о подготовке очередной полной реконструкции МКАД.

Ширина МКАД образовывает 10 полос, пять в каждом направлении. Всеобщая протяжённость МКАД образовывает 108,9 км.

В Москве, планируется установить новую систему видео патрулирования

В самое ближайшее время власти Москвы предполагают радикально усовершенствовать систему видео-наблюдения в Москве.

По сообщениям департамента IT, в Москве займутся апгрейдом системы видеонаблюдения. Сейчас камеры будут охранять столичные улицы по особому расписанию, согласованно которому их объективы будет поворачиваться под определенным углом. Помимо этого, они станут автоматически делать фотоснимки улиц, чего не было до сих пор. К тому же, Власти столицы собираются создать архив фотокарточек. Предполагается, что будет приблизительно 20 тысяч снимков на любой маршрут.

К архиву снимков будут иметь доступ организации и граждане Москвы по требованию. Устройство такого архива, как говорят специалисты, предоставит шанс муниципальным влияниям при необходимости применять технологии распознавания. Хотя бы автомобильные номера, чтобы зафиксировать нарушения во дворах или режима грузовых пропусков в центральной части Москвы.

В частности все камеры, которыми на сегодня оснащены столичные улицы будут трудиться в поворотном режиме, другими словами смогут совершать поворот под определенным углом по заложенному заблаговременно в программу расписания. Отныне любая точка будет сниматься порядка двадцати секунд.

Также в модернизацию видео-наблюдения предполагается ввести и фото-режим камер, так, скоро столичные улицы будут не только под видео-прицелом камер, вместе с тем будут фотографироваться. Напомним, что все вышеназванное оборудование будет привязано к географическим координатам, что позволяет определить, где конкретно в центре Москвы будут расположены такого рода камеры. Определить данную данные возможно будет при помощи сервисов «Яндекс» и электронный «атлас.Карты».

Лишь на сегодня в Москве задействовано более ста тридцати тысяч камер. В частности эта аппаратура разрешает отслеживать положение вещей на столичных улицах таким работам, как полиция, жилищно-коммунальное хозяйство, влияниям окружного и районного значения и другим.

Благодаря апгрейду работы видеоаппаратуры на улицах города, власти собираются расширить возможности особых работ, и вдобавок повысить уровень порядка.

Модернизацию столичного видеонаблюдения совершат в ближайшее время.

Знаки “Остановка запрещена” в центре Столицы ограничат по времени

Дорожные символы 3.27 “Остановка запрещена” в центре Москвы ограничат по времени, сообщается в Департаменте транспорта.

По словам участника коммисии при Департаменте транспорта по платной парковке Ильи Свиридова, департамент дал согласие повесить на запрещающие символы таблички с временем дней, когда они работают. Скорее всего, по словам Свиридова, под знаком 3.27 запрещено будет парковать машину с 9 утра до 8 вечера.

В другое время москвичи смогут вольно в том месте припарковаться. По словам Свиридова, такие временные рамки нужны чтобы местные обитатели имели возможность занять машино-места вечером и ночью, когда офисные сотрудники уже разъехались и не могут им воспрепятствовать. “Это особенно нужно в кварталах, где жилые территории совмещены с торговыми и бизнес-центрами, – сообщил член коммисии по платным парковкам. – Местные обитатели, к примеру, жалуются на запрещающие автознаки на улицах Таганская, Гончарная, в Громадном Ватином переулке”.

Он сказал, что на протяжении семи дней муниципальные представители будут собирать с местных обитателей адреса, где необходимо сократить воздействие знака 3.27 “Остановка запрещена”.

Департамент транспорта учтёт их на следующем совещании коммисии, которое может пройти 2 октября. Свиридов выделил, что лимитирование по времени будет функционировать лишь для знака 3.27, знаки 3.28 “Стоянка запрещена” останутся круглосуточными. Свиридов не смог конкретизировать, вступят ли ограничения по времени в декабре, когда будет внедрена новая территория платной парковки до зоны ТТК, либо раньше.