г. Москва
время работы Центра: ПН-ПТ с 9:00 до 21:00
Заказать пропуск
центр Адванта
8 (495) 236-73-01
Ваш проверенный пропуск на МКАД, ТТК, СК.
С внесением в базу Департамента транспорта Москвы и базу ГИБДД.
Работаем с 2012 года! Более 6500 выданных пропусков!
Пропуск на МКАД, ТТК, СК в Москву > Новости автотранспорта

Новости автотранспорта

Экологические ограничения на МКАД введут с 1 декабря 2015

экологический класс а/м

Сергеем Собяниным подписано постановление, запрещающее движение грузовиков в Москве ниже класса евро-2.

С 1 декабря вступят в силу новые нормы, по которым грузовики экологического класса ниже Евро-2 не смогут въехать в столицу или двигаться по МКАД. А на Третье транспортное кольцо не будут допускаться те, чей экологический класс ниже Евро-3.

Сейчас на МКАДе экологических ограничений нет, а на ТТК допускаются грузовики с двигателями, соответствующими нормам Евро-2 и выше.

Кстати, Министерство промышленности и торговли обещало в этом году трансформировать транспортный налог, заменив его экологическим — чтобы сумма налога зависела не от мощности (как сейчас), а от экологического класса двигателя и возраста транспортного средства. Это выглядело как логичная мера, однако буквально вчера выяснилось, что она откладывается. На Московском международном форуме автомобилестроения замминистра промышленности и торговли Александр Морозов заявил, что в настоящий момент по согласованию с правительством эти инициативы заморожены. К рассмотрению этих вопросов министерство планирует вернуться «после стабилизации рынка и выхода его на положительную динамику».

Запланированную стоимость проезда для грузовиков по федеральным трассам не будут снижать из-за кризиса

Размер платы за проезд по дорогам федерального значения для автомобилей грузоподъемностью свыше 12 тонн должен быть не ниже 3 рублей за каждый километр пробега, считает глава Росавтодора Роман Старовойт, на которого ссылается «Интерфакс».

В настоящее время правительство готовит окончательное решение, и, возможно, тариф будет ниже, но останется не менее 3 рублей. Напомним, изначально планировалось, что владельцам большегрузов придётся платить 3,5 рубля за каждый пройденный километр, однако весной этого года премьер-министр Дмитрий Медведев увеличил размер платы до 3,73 рубля.

Роман Старовойт напомнил, что плата начнёт взиматься с 15 декабря 2015 года, а на федеральных автодорогах будет построена сеть пунктов весогабаритного контроля. Как отмечает чиновник, «мы взяли за аналог систему, которая действует во многих странах Европы», более того, «проект предусматривает создание системы без единого рубля федеральных средств, то есть полностью всю систему реализует инвестор за свои деньги».

В России будут бетонные дороги как в США

Власти намерены использовать бетонные технологии при плановом строительстве и реконструкции федеральных трасс. Такие планы озвучил министр промышленности и торговли Денис Мантуров, который поддержал предложение главы холдинга «Евроцемент» Михаила Скорохода о переходе на бетонные технологии, сообщает «Российская Газета».

«Надо посчитать жизненный цикл эксплуатации дорог с асфальтовым и бетонным покрытиями. Одно дело за 1 километр дороги заплатить, а другое – за срок эксплуатации этого километра», – отметил министр, добавив, что для государства программа планового перехода на бетонные технологии – это экономия бюджетных денег, для предприятий – загрузка мощностей и создание рабочих мест, а для потребителей – комфортные условия езды.

«Эксплуатация таких дорог дешевле на 30-40 процентов, чем с асфальтовым покрытием, они легче переносят сезонные перепады, сэкономят бюджету миллиарды рублей, «вовлекут» в работу несколько смежных отраслей – металлургическую, химическую, строительную, дорожную», – привели в пользу бетонных дорог аргументы другие участники совещания.

Премьер-министр поручил пересмотреть размер платы за проезд грузовиков

С ноября 2015 года на дорогах России должна начать работу система взимания платы (СВП) с грузовиков массой свыше 12 тонн. Изначально планировалось, что владельцам большегрузов придётся платить 3,5 рубля за каждый пройденный километр, однако весной этого года Дмитрий Медведев увеличил размер платы до 3,73 рубля. Предполагается, что плата с них будет взиматься в счет возмещения вреда, причиняемого федеральным автодорогам.

Теперь же во время совещания по вопросу предельного уровня неналоговых платежей предпринимателей и организаций премьер-министр поручил Минтрансу и Минэкономразвития снизить величину ранее утверждённой ставки. При этом министерство экономики предлагает кардинально уменьшить размер платы — до 0,64 рубля за километр пути.Оба министерства должны будут при помощи представителей транспортной отрасли разработать и внести в правительство проект соответствующего постановления.

Кроме того, им предстоит проработать вопросы снижения расходов, связанных с получением специального разрешения на движение транспорта, перевозящего тяжеловесные или крупногабаритные грузы.

На период летней жары с 20 июня по 31 августа Росавтодор планирует снова вводить ограничения для большегрузного транспорта

Летнее ограничение движения планируется вводить на федеральных трассах, имеющих асфальтобетонное покрытие. Ограничение проезда распространится только на движение транспортных средств, чьи осевые нагрузки превышают допустимые значения, установленные Правилами перевозок грузов. При этом ограничение будет вводиться в дневное время суток при условии превышения температуры воздуха 32°C. В этом случае тяжеловесные транспортные средства смогут осуществлять движение в ночное время (в период с 22:00 до 10:00).

Полный список федеральных трасс, на которых планируется ввести летнее ограничение, доступны на сайте Росавтодора.

В России летние ограничения на движение по федеральным трассам осуществления временных ограничений не распространяются на пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные, на перевозку грузов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий.

Для беспрепятственного проезда по указанным федеральным трассам и обеспечения безопасности груза, транспортники-частники и компании могут получить разрешение на перегруз по установленным правилам.

Ограничения по экологическому классу отложили до 1 сентября 2016 года

Введение ограничений въезда для грузового транспорта на МКАД и Третье транспортное кольцо (ТТК) Москвы по экологическому классу будет отложено до 1 сентября 2016 г., сообщил заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Андрей Корнеев.

Ранее в Департаменте планировали запретить въезд на МКАД грузовикам экологического класса ниже Евро-2 и на ТТК – классом ниже Евро-3 с 1 сентября 2015 г.

Отложение вступления в силу ограничений по экологическому классу грузового транспорта до 1 сентября 2016 г. является частью антикризисного плана, который направлен на содействие малому и среднему бизнесу грузовых перевозок. Нормативный акт разработан и проходит согласование в правительстве Москвы.

Общественная палата РФ просит отменить платную парковку в Москве

Общественная палата просит власти Москвы временно приостановить в столице действие платной парковки. «Заморозить» взимание платы предлагается до тех пор, пока не будут решены все выявленные прокуратурой претензии к Администратору московского парковочного пространства (АМПП).

Обращение к руководителю московского дептранса Максиму Ликсутову направил первый заместитель председателя комиссии по безопасности Общественной палаты (ОП) РФ Дмитрий Чугунов.

«Согласно существующему законодательству, взимать штрафы может только ГИБДД – деятельность авторегулятора сегодня нелегальна. У АМПП нет должностей, уполномоченных это делать, то есть в скором времени сотни людей могут потребовать через суд возврата материальных средств, отданных сотрудникам АМПП за парковку и эвакуацию. Прецедент уже есть, – говорит Чугунов. – Пока деятельность парковочного администратора не будет приведена в соответствие с законом, нужно ее приостановить. Это будет для АМПП своеобразным импульсом к тому, чтобы все проблемы свои разрешить быстрее».

Общественная палата поясняет, что АМПП получает частную информацию о водителях, припарковавшихся в неположенном месте. По закону на это имеет право только МВД. К тому же, земля, на которой организована платная парковка, до сих пор не выведена из категории «общей» земли. «Ее просто разрисовали на карте, хотя, по закону, должны были перевести ее юридически в другую категорию», – добавил Чугунов.

Однако в АМПП с данными обвинениями не согласились. В ведомстве отмечают, что предписание Савеловской межрайонной прокуратуры уже получено, по всем фактам проводится проверка, а недочеты уже устранены. Кроме того, организацию платных парковок в ведомстве назвали совершенно новой практикой, механизм регулирования которой «еще проходит доработку». «Вместе с тем, постоянный контроль работы ведомства со стороны регулирующих и контрольных органов, планомерная работа по совершенствованию алгоритмов позволяет добиваться эффективных результатов: сокращается количество нарушений правил парковки, снижается уровень загруженности дорог, пешеходы могут комфортно передвигаться по городу», – заметили в пресс-службе АМПП.

В Госдуме подготовлен проект об отмене транспортного налога

Депутаты Госдумы подготовили законопроект, который предусматривает полную отмену транспортного налога в России. Если документ будет принят, с 1 января 2016 года обязательный ежегодный платёж, зависящий от мощности автомобиля и региона, будет упразднён. Об этом сообщает РИА «Новости».

Ожидается, что законопроект будет внесён на рассмотрение нижней палаты уже завтра. В качестве основных предложений в законопроекте содержатся отмена главы Налогового кодекса, регламентирующей положения о транспортном налоге, а также внесение изменений в Бюджетный кодекс.

Надо отметить, что отмену транспортного налога, реальная собираемость которого составляет около 50%, россиянам обещают вот уже несколько лет подряд. По идее, заменой этому сбору должны были стать топливные акцизы, однако, вопреки обещаниям правительства, после введения последних налог продолжил своё существование.

В Басманном районе можно будет обжаловать штрафы за неправильную парковку

Похоже, московские власти всерьез озаботились вопросом обжалования штрафов водителями. Не секрет, что число неправильно выписанных постановлений довольно высокое – к примеру, в конце 2014 года обжаловался каждый пятый штраф за неправильную парковку. Поэтому руководство Москвы решило сделать этот процесс максимально удобным и централизованным.

Как сообщает M24.ru, уже в июле 2015 года в Басманном районе откроется единый сервисный центр «Московский транспорт». Он будет работать шесть дней в неделю и ежемесячно сможет принять более 4000 человек. Прежде всего, в центре можно будет обжаловать неправильно выписанные штрафы за парковку, но не только – также там можно будет подать заявку на лицензию такси, получить пропуск для грузовика, а также высказать замечания к работе общественного транспорта.

Обещают, что ожидать своей очереди москвичи будут в комфортных залах ожидания. Например, помимо электронной очереди, вендинговых автоматов и Wi-Fi, здесь будут установлены диваны «повышенной мягкости», а общаться с работниками сервисного центра посетители будут сидя в кожаных креслах.

«Мы сделаем все возможное, чтобы люди в новом сервисном центре чувствовали себя достойно и могли быстро и эффективно решить все вопросы, связанные с работой транспорта Москвы», – заявлял ранее заммэра Москвы Максим Ликсутов.

На оснащение сервисного центра потратят около 15 миллионов рублей.