г. Москва
время работы Центра: ПН-ПТ с 9:00 до 21:00
Консалтинговый и
юридический центр
Адванта
8 (495) 236-73-01
Ваш проверенный пропуск на МКАД, ТТК, СК.
С внесением в базу Департамента транспорта Москвы и базу ГИБДД.
5 лет успешной работы! Более 2400 выданных пропусков!

Новости автотранспорта

Замена прав для иностранных граждан

 С 01 июля 2017 года начался срок обмена иностранных водительских прав на российские для работы профессиональным шофером на территории России. При этом водители из Белоруссии и Киргизии, где Русский язык имеет статус государственного, права могут не менять. Должностных лиц работодателей трудоустроивших водителей, не имеющих российских удостоверений,  ждет штраф в 50 тысяч рублей, одновременно для водителя так же предусмотрен штраф от 5 000 до 15 000 рублей с отстранением от управления транспортным средством. Штрафы введены только в рамках предпринимательской деятельности для управления такси, грузовиков и автобусов (если этот факт будет доказан). Для управления личным транспортом с целью передвижения без получения прибыли замена прав не нужна и штрафы не предусмотрены.

Для оформления пропуска на проезд по Москве грузового транспорта необходимо предоставить скан водительского удостоверения соответствующей категории. В настоящее время принимаются программой ДТ Москвы национальные Российские права. При этом управлять грузовым автомобилем с полученным пропуском может и другой водитель. Будьте внимательны, предоставляйте Российские водительские права для оформления пропуска на МКАД, ТТК, СК.

Для замены иностранного водительского удостоверения на российское потребуются следующие документы:

заявление

паспорт

медицинская справка

иностранные права

Сбой в работе камер

shtraf-propusk Штрафы за проезд без пропуска по МКАД в октябре

Для всех владельцев грузовых автомобилей информация по штрафам “проезд без пропуска”: примерно в числах 6,7,8,9 октября произошел сбой камер  на МКАДЕ,  поэтому если Вам пришел штраф за проезд без пропуск, а пропуск в реальности есть. Это не вина Департамента, а ЦФАП ГИБДД. Им надо с криншотом или распичаткой своего пропуска подойти на Садовая-Самотечная, дом 1 (118 кабинет на первом этаже). Штрафы снимут без проблем!

Подробности можете узнать у нас по телефону.

Электронные ПТС с 01 июля 2017 года в России

Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии с 1 июля 2017 года будут выдаваться паспорта транспортных средств в электронном виде. Вся информация по а/м будет записана на госсайтах,  реестрах ГИБДД, Департамента транспорта и других заинтересованных ведомствах.

Электронный ПТС поможет бороться с мошенничеством, для владельцев транспортных средств существенно упростятся соответствующие процедуры при перемещении и купле-продаже автотехники.

Электронный ПТС имеет возможность хранения неограниченного числа данных, электронную информацию по эксплуатации, в которую можно вносить изменения.

Если на ваш автомобиль на 01 июля 2017 г. будет  действующий ПТС на бумажном носителе, он так же будет действовать и по желанию владельца, его можно будет заменить на электронный. Но на новые автомобили будут выдаваться только электронные ПТС.

Штраф ГИБДД со скидкой в 50%

отследим ваши штрафы

С 01 января 2016 года при оплате штрафов в течение 2-х недель с даты постановления об административном правонарушении сумма погашается с 50% скидкой. Для грузоперевозчиков – это хорошая возможность сэкономить деньги, 100% штрафов приходят в “письмах счастья” с автоматических камер. Сейчас мы предоставляем возможность онлайн отслеживать ваши грузовые автомобили на получение штрафов и сообщать вам при их появлении, при оформлении пропусков, чтобы не получить отказа. Вы получите возможность скидки по оплате штрафа в 50% и гарантию НЕ аннулирования вашего действующего пропуска на въезд/проезд по Москве из-за не отслеженного штрафа.

Любой владелец автотранспорта может зарегистрироваться на портале ГИБДД или другом, предоставляющем сервис оповещения новых штрафов. 

Важно: штраф должен быть оплачен до полуночи 20-го дня с даты вынесения постановления об административном правонарушении.

Не все штрафы подпадают под скидку, следующие оплачиваются в 100% сумме:

 

  • Любые нарушения связанные с алкогольными или наркотическими веществами;

  • Отказ от медосвидетельствования;

  • Повторное превышение скоростного режима более чем на 40 – 60 км/ч, 60 – 80 км/ч и более 80 км/ч;

  • Повторный проезд на красный свет;

  • Выезд на встречную полосу автомобильного движения;

  • Повторное управление транспортным средством, которое зарегистрировано в ненадлежащем порядке;

  • Причинение вреда здоровью легкой или средней тяжести;

По скольку, при оформлении пропуска к заявленной а/м прикрепляются одни права водителя, что не ограничивает вождение грузовиком другими водителями, а лишь дает возможность Департаменту транспорта отслеживать неоплаченные штрафы по конкретной а/м, что является поводом для аннулирования годового пропуска. 

Уважаемые клиенты, проверять наличие штрафов необходимо по номеру а/м и водительским правам, прикрепленным в систему Департамента под конкретный грузовой транспорт.

Обращаем ваше внимание, что мы всегда просим Вас предоставить водительские удостоверения в комплекте документов и прикрепляем его к а/м на оформление пропуска – это законное оформление и гарантия того, что Вам не придут штрафы от неизвестных лиц.

 

 

Платные дороги для тяжёлых грузовиков. Тарифы

Тарифы за проезд по федеральным дорогам

С 15 ноября 2015 года федеральные дороги стали платными для тяжеловесных грузовиков.

Зачем это нужно?

В том, чтобы грузовики платили за проезд по автомагистралям, нет ничего нового — в Европе такая система существует давно. В частности, в Германии за каждый километр пробега большегрузы массой свыше 7,5 тонны отстёгивают от 8,1 до 19,8 евроцента (5,8-14,2 рубля), притом размер платы зависит и от экологического класса тягача, и от количества осей, а по воскресеньям движение и вовсе невозможно ни за какие деньги. Внести плату можно вручную — через платёжные терминалы на заправках — или автоматически, когда специальный прибор высчитывает и списывает нужную сумму со счёта.

Впрочем, далеко ходить не надо: даже соседняя Беларусь за движение грузовиков и автобусов по магистралям берёт деньги. Притом платить нужно за любое транспортное средство полной массой свыше 3,5 тонны. Цена вопроса — от 9 до 15 евроцентов (5,8-14,2 рубля) за километр. Процесс оплаты — полностью автоматический, что подразумевает получение прибора-транспондера, залоговая стоимость которого составляет 50 евро. В свою очередь, штраф за отсутствие прибора — 260 евро.

Теперь и в России решили сделать федеральные трассы платными для транспортных средств, полная масса которых превышает 12 тонн. Зачем? Затем, что при тарифе 3,73 рубля за километр без малого 2 миллиона зарегистрированных тяжёлых грузовиков должны ежегодно приносить по 50 млрд рублей прибыли! Притом на создание механизма взимания платы власти не потратили ни копейки — всё профинансировали частные инвесторы. Полученные средства государство рассчитывает пустить на строительство новых и ремонт существующих дорог.

Как оплатить проезд?

Никаких пунктов взимания платы на трассах не будет! В системе «Платон», название которой создатели расшифровывают как «платить за тонну», нужно заранее зарегистрироваться перед рейсом, чтобы получить персональный лицевой счёт, куда следует перечислить деньги. Пройти регистрацию можно двумя способами: на сайте www.platon.ru или посетив один из многочисленных офисов (их адреса указаны на упомянутом сайте). Иностранных же перевозчиков будут регистрировать непосредственно на границе.

В Европе стоимость проезда зависит от количества осей автопоезда и экологического класса тягача. В России же решили не заморачиваться, поэтому древний чадящий «КамАЗ» будет платить столько же, сколько новенький «европеец», соответствующий эконормам «Евро-5» или «Евро-6»
После регистрации — снова 2 варианта развития событий. Либо для каждой конкретной поездки оформлять «маршрутную карту», оплачивая лишь нужное количество километров, либо получить личный транспондер, официально именуемый «бортовым устройством БУ-1201» (для его получения придётся внести залог — 6 тысяч 822 рубля 98 копеек). Приборчик на ветровом стекле будет определять местоположение грузовика и списывать деньги со счёта за каждый километр пробега по федеральной трассе. Как только машина покинет «федералку», счётчик остановится.

Можно ли не платить?

Пока можно! В правительстве буквально накануне решили пойти навстречу перевозчикам: Министерство транспорта постановило, что за границами Московской области водителей и собственников грузовых автомобилей не будут штрафовать за неоплаченный проезд до 1 мая 2016 года. То есть фактически первые полгода платными для грузовиков будут только дороги Подмосковья, поскольку штрафы из других регионов дальнобойщикам попросту не придут.

В системе «Платон» на сегодняшний момент оформились лишь менее 10% всех зарегистрированных на территории страны большегрузов. А учитывая фактическую отсрочку на ближайшие полгода, прирост числа новых участников будет крайне медленным. Важное уточнение: система «Платон» не коснётся платных участков федеральных дорог
Штрафы установлены следующие. Для водителей (которые, по идее, вообще не отвечают за оплату проезда) — 5 тысяч рублей, для должностных лиц, ответственных за движение, и индивидуальных предпринимателей — 40 тысяч, для юридических лиц — 450 тысяч. За повторное нарушение должностным лицам и ИП придётся заплатить уже 50 тысяч рублей, а юрлицам — аж 1 миллион рублей. Впрочем, чиновники обещают отменить зверские штрафы для «юриков», а пока фирмы массово перерегистрируют технику на частников или… меняют 12-тонники на более лёгкие машины.
Следить, чтобы «фуры» оплачивали проезд, будут специальные «рамки» над дорогами. Их принцип работы таков: если база данных не содержит номера проезжающего грузовика, значит, он пытается проехать бесплатно, и этой машине нужно выписать штраф. Всего таких рамок будет установлено 481 (пока действуют лишь 18, притом исключительно на дорогах Подмосковья), а вдобавок по магистралям страны будут курсировать 100 автомобилей мобильного контроля.

Сколько платить?

Платить придётся всем транспортным средствам полной массой свыше 12 тонн. Исключение — автобусы (кроме грузовиков-вахтовок), а также военная техника и автомобили специальных служб. Изначально озвученный тариф — немыслимые 3,73 рубля за один километр — правительство вводить не стало. До 29 февраля 2016 года включительно размер платы за движение «по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения» составит 1,53 рубля, а с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года включительно — 3,06 рубля на километр.

По мнению аналитиков, плата за проезд уничтожит мелких перевозчиков как класс… Ещё одним трендом станет переход на более лёгкую технику вроде «грузовиков-одиночек» и седельных тягачей на базе «среднетоннажников».
Выводы, к сожалению, неутешительны: с 15 ноября владельцы автопоездов и сверхтяжёлых «одиночек» подвержены фактически тройному налогообложению, так как вынуждены платить транспортный налог, топливные акцизы и отныне — тарифы за проезд по «федералкам». И хотя сама идея системы «Платон» соответствует общемировым тенденциям, время для внедрения выбрано неподходящее… В свою очередь, дальнобойщики обещают массовые акции протеста, но от своих планов правительство, похоже, отказываться не собирается.

Экологические ограничения на МКАД введут с 1 декабря 2015

экологический класс а/м

Сергеем Собяниным подписано постановление, запрещающее движение грузовиков в Москве ниже класса евро-2.

С 1 декабря вступят в силу новые нормы, по которым грузовики экологического класса ниже Евро-2 не смогут въехать в столицу или двигаться по МКАД. А на Третье транспортное кольцо не будут допускаться те, чей экологический класс ниже Евро-3.

Сейчас на МКАДе экологических ограничений нет, а на ТТК допускаются грузовики с двигателями, соответствующими нормам Евро-2 и выше.

Кстати, Министерство промышленности и торговли обещало в этом году трансформировать транспортный налог, заменив его экологическим — чтобы сумма налога зависела не от мощности (как сейчас), а от экологического класса двигателя и возраста транспортного средства. Это выглядело как логичная мера, однако буквально вчера выяснилось, что она откладывается. На Московском международном форуме автомобилестроения замминистра промышленности и торговли Александр Морозов заявил, что в настоящий момент по согласованию с правительством эти инициативы заморожены. К рассмотрению этих вопросов министерство планирует вернуться «после стабилизации рынка и выхода его на положительную динамику».

Запланированную стоимость проезда для грузовиков по федеральным трассам не будут снижать из-за кризиса

Размер платы за проезд по дорогам федерального значения для автомобилей грузоподъемностью свыше 12 тонн должен быть не ниже 3 рублей за каждый километр пробега, считает глава Росавтодора Роман Старовойт, на которого ссылается «Интерфакс».

В настоящее время правительство готовит окончательное решение, и, возможно, тариф будет ниже, но останется не менее 3 рублей. Напомним, изначально планировалось, что владельцам большегрузов придётся платить 3,5 рубля за каждый пройденный километр, однако весной этого года премьер-министр Дмитрий Медведев увеличил размер платы до 3,73 рубля.

Роман Старовойт напомнил, что плата начнёт взиматься с 15 декабря 2015 года, а на федеральных автодорогах будет построена сеть пунктов весогабаритного контроля. Как отмечает чиновник, «мы взяли за аналог систему, которая действует во многих странах Европы», более того, «проект предусматривает создание системы без единого рубля федеральных средств, то есть полностью всю систему реализует инвестор за свои деньги».

В России будут бетонные дороги как в США

Власти намерены использовать бетонные технологии при плановом строительстве и реконструкции федеральных трасс. Такие планы озвучил министр промышленности и торговли Денис Мантуров, который поддержал предложение главы холдинга «Евроцемент» Михаила Скорохода о переходе на бетонные технологии, сообщает «Российская Газета».

«Надо посчитать жизненный цикл эксплуатации дорог с асфальтовым и бетонным покрытиями. Одно дело за 1 километр дороги заплатить, а другое – за срок эксплуатации этого километра», – отметил министр, добавив, что для государства программа планового перехода на бетонные технологии – это экономия бюджетных денег, для предприятий – загрузка мощностей и создание рабочих мест, а для потребителей – комфортные условия езды.

«Эксплуатация таких дорог дешевле на 30-40 процентов, чем с асфальтовым покрытием, они легче переносят сезонные перепады, сэкономят бюджету миллиарды рублей, «вовлекут» в работу несколько смежных отраслей – металлургическую, химическую, строительную, дорожную», – привели в пользу бетонных дорог аргументы другие участники совещания.

Премьер-министр поручил пересмотреть размер платы за проезд грузовиков

С ноября 2015 года на дорогах России должна начать работу система взимания платы (СВП) с грузовиков массой свыше 12 тонн. Изначально планировалось, что владельцам большегрузов придётся платить 3,5 рубля за каждый пройденный километр, однако весной этого года Дмитрий Медведев увеличил размер платы до 3,73 рубля. Предполагается, что плата с них будет взиматься в счет возмещения вреда, причиняемого федеральным автодорогам.

Теперь же во время совещания по вопросу предельного уровня неналоговых платежей предпринимателей и организаций премьер-министр поручил Минтрансу и Минэкономразвития снизить величину ранее утверждённой ставки. При этом министерство экономики предлагает кардинально уменьшить размер платы — до 0,64 рубля за километр пути.Оба министерства должны будут при помощи представителей транспортной отрасли разработать и внести в правительство проект соответствующего постановления.

Кроме того, им предстоит проработать вопросы снижения расходов, связанных с получением специального разрешения на движение транспорта, перевозящего тяжеловесные или крупногабаритные грузы.