г. Москва
время работы Центра: ПН-ПТ с 9:00 до 21:00
Консалтинговый и
юридический центр
Адванта
8 (495) 236-73-01
Ваш проверенный пропуск на МКАД, ТТК, СК.
С внесением в базу Департамента транспорта Москвы и базу ГИБДД.
5 лет успешной работы! Более 2400 выданных пропусков!

Вопрос-ответ юриста

Можно ли получить пропуск в Москву, если у меня на машину есть штрафы?

В связи с тем, что 01.07.2015 произошло слияние Базы ГИБДД и Базы Департамента Транспорта Москвы, то наличие долгов по штрафам является поводом для отказа и/или аннулирования пропуска. Этот контроль осуществляется автоматически. Система Департамента теперь берет данные о долгах из базы ГИБДД. Проверить можно на сайте ГИБДД, а также на портале гос. услуг.

Выдаются ли разрешения на въезд в “грузовой каркас”?

Введение грузового каркаса представляет собой круглосуточное ограничение движения грузовых автомобилей с разрешенной максимальной более 2,5 т по улично-дорожной сети районов города, чувствительных к высокой интенсивности движения грузового транспорта (например, жилые районы или территории учебных заведений). Разрешение на въезд в “грузовой каркас” не выдается. С улицами ограничения движения Вы можете ознакомиться на официальном сайт Департамента Транспорта Москвы.

Почему покупать пропуски по пост оплате сейчас стало опасно?

Не секрет, что сейчас кризис не платежей. Много кто кому не платит. И даже постоянные партнеры. Ну и мошенников тоже никто не отменял. Это происходит и с клиентами по пропускам по пост оплате.
И так как фирмы, оформляющие пропуска, отправляют только крупные партии, и если среди них не платит несколько клиентов у которых по несколько машин, то фирма не в состоянии оплатить в Деп., то в наказание такой фирме аннулируют всю партию. И страдают в том числе те, кто во время оплатил.
Чтобы этого избежать такие фирмы – пост. оплатчики, начинают гасить свои долги из новых поступлений и таким образом создавать эффект пирамиды. А как известно все пирамиды, как любое МММ, рано и поздно рухнут и заплатят за это последние клиенты, которые заплатят постфактум, но получат аннулирование пропусков уже после оплаты.
Клиенты фирм, где берут без исключения со всех клиентов предоплату, избавлены от таких рисков.
Чтобы не дать обмануть себя с предоплатой, нужно проверить документы фирмы, убедиться, что у нее есть офис и работает фирма в этом офисе больше полугода, а также получить рекомендации клиентов.

Вопрос по подготовке документов для оформления пропусков

Все документы предоставляются в департамент сканированные с оригиналов (цветные). Формат документов pdf, вес не более 5 мб.

Полный список требуемых документов указан на нашем сайте (Документы на пропуск). Есть небольшие мелочи о которых мы заранее предупреждаем заявителей: если владелей частное лицо, привлекает стороннего водителя на свой а/м, то сканироанные паспорта необходимы от обоих, а водительские права только от водителя, как и согласие на обработку данных.

Для фирм по привлеченным а/м всегда должны быть договора аренды (в случе заявки на годовой пропуск на въезд в Москву, срок аренды не менее года). Договор на поставку-перевозку – должен быть подписан и заверен печатями с обеих сторон и содержать в себе пункты о сроке действия (не менее чем год на дату заявки), адресах и времени доставки.

Наши специалисты проверят все представленные документы и составят список рекомендаций по их доработке на соответствие требованиям Департамента.

Вопрос по порядку оплаты

ВНИМАНИЕ !
Предупрежден – значит вооружен!

Пропуска СК, ТТК, МКАД – как не попасться мошенникам?
С первых дней появления пропускной системы для грузового транспорта на въезд в Москву, систематически появляются мошенники. Первое время они делали поддельные пропуска , брали наличные и пропадали, создавали фирмы, брали оплату за свои услуги и закрывались.
Сейчас появилась новая форма быстрого заработка, при которой могут пострадать перевозчики.

Подобные недобросовестные фирмы отличает реклама с обещанием коротких сроков и низких цен, часто без предоплаты.

В чем выгода подобных схем работы с выдачей разрешений?
Система таких компаний выстраивается по принципу финансовой пирамиды. Т.к. цена на пропуск в Москву запредельно низкая и средств не хватает, то все следующие оплаты покрывают затраты на предыдущие пропуска . Данная схема очень ненадежна, т.к. на рынке нет стабильного поступления средств и любые праздники или сбои в оплатах ГАРАНТИРУЮТ компаниям сбои в исполнении обязательсв, а Вам бесконечные задержки сроков и штрафы за незаконный проезд. Да, если повезет Вам оформят пропуск , как первым вкладчикам дивиденды.

Такая схема действует при заниженных ценах. При невозможности выполнить свои обязательства и накоплении задолжности по поропускам такие фирмы закрываются.

Т.к. мы давно и стабильно на рыке, часто к нам возвращаются клиенты, попавшие на таких дельцов и рассказывают о своих злоключениях.

Обещание “фантастически” коротких сроков при подаче документов.
Еще один подводный камень в оформлении – это обещание супер коротких сроков.
Обратите внимание, что официальный срок рассмотрения представленной документации и оформление пропусков в Департаменте транспорта составляет – 14 рабочих дней!

Помимо этого срока, фирме нужно подготовить и проверить документы на соответствие требованиям департамента.
При нарушении, сокращении сроков, в Департамент приходит проверка и поднимаются дела с компаниями, получившими пропуска в короткие сроки.
Ваш пропуск могут аннулировать – как полученный незаконно.

Репутация компании, выступающей партнером.
Наша компания черезвычайно внимательно относиться к своей репутации, к имени наработанному за большое время работы с услугами выдачи пропускных документов.
Будьте бдительны обращайтесь в надежные компании, с рекомендациями от ведущих перевозчиков и известных фирм страны.
Наши цены и сроки, обусловлены существующими реалиями, для надежности и гарантированного оформления пропусков.

Вопрос юристу по маршрутам движения:

В программе-реестре Департамента пропусков, при введении номера а/м есть информация не только о зоне действия пропуска, но и указывается маршрут движения. Отсюда возникает вопрос – Имеют ли право ездить грузовые машины по другим маршрутам, не указанным в реестре пропусков?

Ответ юриста:

В настоящее время согласно действующим постановлениям, пропуски для грузовых а/м действуют по зонам: МКАД, ТТК и СК – маршруты движения, ограничиваются ЗОНОЙ действия пропуска, а не количеством маршрутов.

У транспортной компании может быть много договоров перевозки и сотни маршрутов движения, а для получения пропуска достаточно указать один маршрут (который потом и появляется в системе). Тем более в течение года пути маршрутов и их коллчество могут поменяться в зоне действия пропуска.

В настоящее время движение грузовых а/м регулируется зоной действия пропуска, но никак не маршрутом движения.